Форум » Воспоминания » Дураки и дороги » Ответить

Дураки и дороги

Подовинников : Народ, мы по всему миру разбросаны. У кого как дела с дорогами обстоят, и с теми дураками которые их строят. У нас последние три года начали активно ремонтировать, но как это делается!!!! Три года подряд на все лето закрывают часть обьездной дороги, вроде как правильно, расширять и ремонтировать надо, но почему не видно производства работ? Раскопают все и тишина! Техника стоит, таджики с лопатами бродят периодически, раз в неделю трактора покатаются. Ждут конца запланированного срока, потом только просыпаются. Все бы ничего, но вы не представляете, что в это время в городе творится. На обьездной в пробках по одной полосе никто стоять не хочет и прутся в город, как будто там легче. За прошлое лето отремонтировали очень много, это конечно большой плюс! НО!!!! Началась весна, растаял снег, а вместе со снегом кудато делся асфальт! Яма на яме! у нас что асфальт не влагостойкий? Или я чтото не понимаю в жизни? Че к чему написал? Это я к тому, что сейчас в яму опять влетел, защитой бахнулся и диск погнул, ладно резина целая. Вот и под впечатлениями сейчас слегка

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

minaeva.zhanna: История в маршрутке. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу - 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: “И стоило из-за рубля так жопу рвать!” Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. > Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек…. Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше… покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: “Вам под люком (падлюкам) не дует?” Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой “поселок Сахарный”. Все сели, места заняты… Водила завел машину… Тут дверь открывает бабка… И тут же спрашивает у водилы: “Милок, у тебя конец Сахарный?”. По маршрутке прошло легкое хихиканье… Водила не долго думая ответил:”Не знаю, не пробовал!”. По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету… И протягивая 10р. водиле сказала: “Возьми меня стоя!”. Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.

annet: Наверно,к России дороги с дураками приклеились на вечно У нас тоже ремонт кругом,в дождь дырки лотают,а после следующего дождя дырень ещё больше.Проблема города калининграде заключается в том,что у нас очень узенькие улочки(их всё рассширяют) и очень много машин (водители из огромных городов в шоке,как мы ездием).Ещё у нас брущатки очень много,соответственно подвеска долго не живёт. В целом ситуация получше становится...на главных дорогах,а заедешь во дворы,всё труба!

СергейД: Александер , когда с женой были в Чехии , брали машинку напрокат , поколесили немнога....У них там перекрывают на ремонт одну сторону дороги и ставят светофор с двух сторон , шоб без суеты народ разъезжался....Но вот , когда мы уезжали нас потряс один чел , русский , он за нами в отель заехал на Фольце микроавтобусе с утра.......потом попросилсо в туалет сходить , ну ладно иди...Но мы насторожились.....Ну выехали , до самолета часа 4 , едем...И тут почалось- у этого хрюнделя оказались газы, причем больше чем у моих двойняшек....Сидим с женой друг на друга поглядываем и фигеем...Пордъезжаем к светофору , где как раз ремонт дороги и понимаем , что постоять нам тут минут 15 неменее....тут этот водютель выпускает газик , мы афигеваем, но молчим.......И тут он понимает , шо исчо немного и он апкакаиццо , срывается с места и мы летим по каким-то деревням, проселочным дорогам, я вот спрашиваю , никто никогда не катался с водителем , который вот-вот апкакаиццо????Это чистое здоровьицце.Подлетаем к заправке и его сметает с места - он убегает , судя по всему в гальюн................Мы канешна занервничали , а вдруг он там надолго??? До вылета уже меньше 3 часов , а исчо ехать до Праги............Вопчем успели мы везде , но эта поездка на всю жись запомнилась........


Подовинников : Вчера прикололо на дороге. Подьезжаю к перекрестку, знаю что там пара ям обьявилась. Внимательно подкатываюсь, а там супер-пупер ремонт сделали: Засыпали песочком!!!! Я просто в полном шоке!!! Такого еще не видел!!!

niseman: Даааа ушшшш!!!! После зимы повылетали все "пломбы" из асфальта, сделанные осенью, под дождем, "по-мокрому". Ямы до полуметра глубиной!!!! На улицах Питера!!! Ваще местами ездить стало невозможно.... Радует одно: пока моя машинка в ремонте (ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ, БЛИН!!!) мы с женой прикупили Ниву, и -рассекаем панимаешь, не жалея ее, сердешную.... Кстате - раньше на вседорожниках я не ездил, меня нива прикалывает - улёт!!! Заберу свой Акцент из ремонта - тут же продам, хотим купить Сузуки Гранд Витару, кто имел опыт эксплуатации - подскажите, стоящая машинка? (в смысле, как вседорожник)

Антон Турухин : Гранд Витара хороший автомобиль в предыдущем кузове - он рамный и с понижающей передачей (хоть не большой но джип настоящий) и сборка японская - у меня матушка на такой ездит. Пару лет назад зимой с полтычка вытащили Лексус R 300 из канавы на даче и еще по укатанному снежку. В общем автомобильчик хороший но со своими приколами. Очень часто в движке летит цепь, трубки кондея плохие. Жрет топливо и на нем не погоняешь. А подвеска хорошая. ПРо новую версию слышал что она не рамная и с муфтой, но лучше чем НИВА. А дороги у нас стали как презервативы - одноразовые. Когда еду на дачу плачу 2 раза - туда и обратно (Приозерская трасса - Орехово)

niseman: Антон Турухин пишет: Гранд Витара хороший автомобиль в предыдущем кузове - он рамный и с понижающей передачей (хоть не большой но джип настоящий) Пасиба за инфу! Приму к сведению! Хочу именно рамный, значит - в старом кузове... А "не огоняешь" - это реально сколько на трассе можно подразогнаться, чтобы не дискомфортно было ехать? И сто такое "летит цепь"? Рвется она, что ли??? Клапана загибает????!!!

Антон Турухин : про последствия не знаю, знаю что цепь идет под замену. По скорости не больше 120 - дальше бензина много

Подовинников : Успокаивет Я думал такая хрень только у нас

Товарищ Вагнер: Похоже, с дорогами это общее заболевание. У нас сейчас идет активный процесс забрасывания ям смолой. Так, на недельку, ибо идущие через город транзитом грузовики все быстро обратно выбивают. 1.5 недели проливного дождя превращают такую дорогу в... бездорожье с острыми порогами поперек пары полос... Так, высотой сантиметров 15-20. Сегодня по дороге на арбету чудом увернулся, запрыгнув на тротуар. А ведь неделю назад по этому маршруту были только мелкие ямки. И самое интересное, что шагни в соседнюю Липецкую область(Наташка, привет! :)), а там все ровно, чинно и вообще разметка на дорогах. Такая вот, блин, столица Центрально-Бездорожного региона.

niseman: Товарищ Вагнер пишет: И самое интересное, что шагни в соседнюю Липецкую область(Наташка, привет! :)), а там все ровно, чинно и вообще разметка на дорогах. Такая вот, блин, столица Центрально-Бездорожного региона. Прошу пардону... По какой трассе в Липецкой хорошо ехать??? Я постоянно мотаюсь по трассе "Дон" (М4), так как в Липецкую заедешь - хоть плачь... Дорога - узкая, причем - суперузкая, полоса шириной 2 метра туда - полоса такая же обратно, асфальт комковато-кочковатый, обочин нет по определениюи так на протяжении многих верст - встанешь в хвост колонны КАМАЗОв- доходяг - и спишь за рулем...

Товарищ Вагнер: Все так, да. От M4 до Липецка участок в 50 км. Двух, местами трехполоска, с "камазами" - есть такая песня. Только сам город - просто зачет. Разметка на дорогах, ровный асфальт, широкие улицы. И пилотировать можно по правилам, а не методом "вышивания" от ямы к яме. Потом, участок в 2 полосы до Липецка ничем не хуже 4-хполоски от Воронежа в сторону Ростова. Да, дорога шире, только асфальт там - горками. Хотя в прошлом году там активно велись дорожные работы.

Подовинников : Нас вот все успокаивют, что к Азиатскому саммиту все дороги в городе будут в идеальном состоянии, а это в 2009 году. За полтора года чтото я сомневаюсь сильно. Да и с таким ремонтом к 2010 году они все разом развалятся

Товарищ Вагнер: Подовинников пишет: Нас вот все успокаивют, что к Азиатскому саммиту все дороги в городе будут в идеальном состоянии. Ну да, ну да. У нас такую песню поют про олимпиаду в Сочах. Что, мол, трасса в 6 полос, асфальт кругом, разметка, и вообще автобаны у фашистов начнут нервно бриться. :)) Пользуются, суки, тем, что подавляющая часть населения городка не осилила "12 стульев" и главу про Нью-Васюки, ибо "много букв". А я сегодня на 0.5 кру. попал: обгонял колонну нудно тошнящего в правом ряду офисного планктона. По пути попалось пару переездов и 1 наряд гейцев. Которые немного подохренели от такой наглости, а по сему к нарушению правил проезда переезда накопали еще и отсутствие медсправки, указанной в правах. В колонне тошнить стремно: там сплошное бездорожье - ямы до порогов и лед: один резко тормозит - остальные пытаются не прилететь ему в попу. Короче, еще только утро, а Децл уже лох.

Подовинников : Товарищ Вагнер пишет: А я сегодня на 0.5 кру. попал Дорого стало нарушать? На меня новые штрафы как холодный душ подействовали, успокоился с 01.01.08 Я и без этого каждый год под лишение попадал , то встречка, то мегаскорость, ну и пару раз грешен был: раз после двух бутылок пива, раз после трех рюмок коньяку

Иван Савельев 1973: про витару т.е. гранд. япония никогда не выпускала авто на внешний рынок, сборка китая или малазии значит, если это не правый руль. ---размерзается наш асфальт и сыплется, так будет всегда в россии, ну нельзя наших дорожников оставить без работы. --где саммит пройдёт там и дорога будет, кстати у вас относительно классные дороги, сам ездил нравиться, если сомниваетесь приезжайте в казань

niseman: Иван Савельев 1973 пишет: про витару т.е. гранд. япония никогда не выпускала авто на внешний рынок, сборка китая или малазии значит, если это не правый руль. Понял, пасиба!! Это плохо, что Малайзия? Я не очень в этом, хоть сам в автобизнесе :) Реально, Иван, что ты скажешь про мысль насчет Гранд Витары???

СергейД: Рибятка , ьну шо поделаешь климат у нас такой, водичка попадает в асфальт, ударяет мороз и выбоины и ухабы как за здрасьти.......Полмните этот исчо савецкий анихдот??? Выступает председатель колхоза- "Таварисчи"!!!!Вот говорят у нас дороги плохие , ухабы и эти как их там?????? С первого ряда подсказывают - "Выбоины, товарищ , выбоины!!!! -"Вот товарищ , подсказывает , что был даже выебоный!!!!!!"

Подовинников : СергейД пишет: климат у нас такой А в Европе морозов между оттепелями не бывает? А если сравнить дороги Дальнего Востока и Японии? Кто у нас из Питера есть? Они практически все в Финляндию катаются, как им пересечение границы и сравнение дорог?

niseman: Подовинников пишет: Кто у нас из Питера есть? Они практически все в Финляндию катаются, как им пересечение границы и сравнение дорог? Ааатвечаю на все сто - контраст, как в анекдоте: например, пограничный переход Светогорск - Иматра: с нашей стороны - километров 30 кривой, разбитой, нечищенной узкой "дороги" - практически до самого шлагбаума. Реально страшная трасса, особенно - по зиме. А сразу за нашими погранцами, прямо с нейтралки начиная - гладкий, кайфовый, чистенький асфальт, и далее по всей Чухляндии.. Правда, дороги (большинство, за исключением автострад) - у них все же афигенно узкие, обочин вааще нет в нашем понимании, стоят тока эластичные столбики- отбойники - ты его задел - он покачался - и дальше стоит... Зато много площадок для отдыха, и четкая разметка, внятные знаки.. Ну, и фотокамеры полицейские, каанешна! :) А еще - финики страшные стукачи: мой приятель выкинул в окно хабарик, сзади ехал финик, позвонил с мобилы, парня приняли на ближайшем большом перекрестке, нахлобучили от души - евриков 300, по-моему, и вааще чуть визу не прикрыли... ЖЕСТЬ!!!

Товарищ Вагнер: СергейД пишет: климат у нас такой, водичка попадает в асфальт, ударяет мороз и выбоины и ухабы как за здрасьти Ахха. :)) Тогда корейцев с их муссонами да сезоном дождей вообще смыть должно. А у них дороги ровные, как стеклышки: бросаешь баранку - точило идет - не шелохнется. Правда, и проезд на участке от 50 до 100 км. стоит порядка 10-15 енотов. Т.е. все дороги платные. Для нас, правда, схема неприменимая: деньги собирать будут, а дороги делать - нет. Вот ты им идею подал дополнительную: теперь вдобавок к нетленкам про саммит и олимпиаду будут выводить песню про тяжкий климат средней полосы. :)) Имхо, у всех одинаково с природными условиями - они одинаково хреновые. Просто дороги нужно поддерживать ПОСТОЯННО! Не 2 месяца в году, как у нас, а все доступное время без осадков. У буржуев почему-то получается. Просто больше работают.

СергейД: Там вопчем така фигня!!!!!!! Шоб дорога не "ехала" и не ухабилась немецкие товарищи делают её только вглубь на несколько метров , причем в один из слоев идет сетчатое волокно , которое всю эту маму держит.....А у нас это как-то не принято.... За погодные условия все-таки не соглашусь , как пример любая страна арабстана.....У них машины ходят в 2-3 раза дольше, дороги делаются один раз и навсегда- сухой климат.....

Товарищ Вагнер: У нас по такой технологии сделали главную улицу городка. Котлован, сетка, несколько слоев, все дела... Денег вбухали, пальцев понакидали. Прошла пара лет, сейчас здоровье у улицы уже не то: ямы, многоуровневый асфальт, все дела. Сдается мне, что все дело все-таки в реализации. + любую коммуникацию поддерживать надо. Что до замечательные условия в жарких странах. За машины разговора не было, был за лучший, чем у нас, климат. Вспомни, как в Казахстане за дорогами следили. "Горячий" асфальт там долго не жил, ибо начинал "плыть" - жарко. 2 раза в году дороги сыпали, причем на огромных дистанциях. Т.е. за дорогами следили. Сила в support-е, брат. :))

niseman: А вообще - была же раньше (в 70-е годы) ОБАЛДЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - БЕТОННЫЕ ДОРОГИ!!!!! Я такую тока раз встречал, как ни парадоксально... Не то где-то в районе Тулы, не то - Воронежа.... блин, счас не вспомню!! Важное примечание: не бетонные плиты, уложенные на плохонькую гравийно - щебеночно -песочную подушку, где по стыкам едешь, как на поезде - тук-тук, тук-тук, а именно - литые бетонные дороги. Технология такова: (в детстве читал популярную книжечку, запомнилось досконально): 1Машина-профилировщик делает выемку по трассе будущего полотна дороги 2. В выемку засыпается слой щебня 3.Сверху - слой песка, по песчинкам, как по роликовым подшипникам, бетонное покрытие дороги ползает туда-сюда при температурных расширениях - сжатиях 4. Машина -бетоноукладчик сверху укладывает нужный слой спецбетона 5. Вибратором уплотняется и формуется покрытие 6. Машина - нарезчик делает глубокие (на всю толщину бетона) прорезы - температурные швы, по которым покрытие в будущем может расширяться в жару, и сжиматься в мороз - без растрескивания 7. В течение 2-х суток бетон посыпают песком и поливают водой, т.к. цемент - гидравлическое вяжущее, и твердеет нормально только во влажной среде. Участок дороги готов к эксплуатации через 5-7 дней с момента выборки грунта профилировщиком. Так как бетон - не аморфное тело, наподобие асфальта - то он не проминается в жару от прохода тяжелых грузовиков, и вообще - несоизмеримо прочнее асфальта. Таким образом, дороги, выполненные по такому методу, служат в десятки (!!) раз дольше по времени, нежели асфальтовые. Пусть они изначально дороже - смысл делать асфальтовые с меньшими затратами, чтобы потом в ДЕСЯТКИ раз чаще их чинить??? А??? Мне кажется, тут присутствует заговор некоего "асфальтового лобби" в правительстве, которому выгодны нескончаемые дорожные работы с нескончаемым же воровством бюджетных средств, а значит - с постоянным обкрадыванием нас с вами, друзья!

Товарищ Вагнер: Есть такая партия. "Бетонка" была, в частности, между Пензой и Липецком на момент 1993 года. Да и, если помнишь, "главная" дорога на Жигулевке от 63 до 61 дома и вверх к ГОКу также была выложена бетонными плитами. Минусы... Если гравий осаживаться начинает, то и плиты ползут. И получаются мегаямы, которые ничем не заделаешь, ибо коэффициент расширения у бетона и заполняющего вещества будет разным. Разве только тем же бетоном, армированным гравием, и подливать. А впечатления от "бетонок" самые положительные, да. :))

Иван Савельев 1973: Сергею! витара из японии на внешний рынок не производилась, это к форумянам, что про неё писали. У меня дорога до дачи чистый бетон ....почти вся дорога, просто у нас на дачу по пути с шаймиевым и дорогу делали, те кто делает взлётки в аэропортах, там асфальта нет. про бетонные дороги , волжская дорога 60 лет, прада это уже не та дорога , но подложкой были плиты. Московский тракт Свердловс -челябинск чистые плиты!!! дорога класс!!!

niseman: Тов. Вагнеру: Да нет, земляк, та дорога, что мимо 61го дома к ГОКу поднималась (выложенная остатками аэродромных плит, которые сохранились после устройства дорог к стартовым столам ракетных позиций на 40 км и на 13 км) - енто жааалкая пародия на МОНОЛИТНУЮ бетонную дорогу, про которую я пишу выше! Настоящая бетонная дорога не из плит выкладывается, а ОТЛИВАЕТСЯ ЦЕЛИКОМ из бетона, только разрезается на квадраты температурными швами в процессе изготовления. Она по определению не может "играть" плитами, и стыки там- ровнееехонькие! :) Настоящих бетонок у нас в стране - километров сто, наверное, суммарно осталось.. Ивану Савельеву: А в какую цену у вас Витары года этак 2005-2006??? (Короче, последние настоящие рамные и с понижайкой?)С какого, кстати, года они в новом кузове пошли? И какие у нее блокировки - дифференциал межосевой - дифференциал межколесный - или оба??

Подовинников : Такую бетонку честно говоря нигде не видел, а вот то извращение которое выкладывается из бетонных плит у нас есть. Самое хреновое что по двум таким участкам приходится ездить регулярно. Плиты увело, перепады уровня, местами раскрошились, всяко-разно арматурины торчат. Дорога называется: прощай колеса!

Подовинников : Серега, вот тебе машинка. V8, 5,4 л, 330 л.с, длина 5684 см, размер бака 167 литров. Ну а если маленький кажется, то бери F-250, длинна 6284см, конечно можно еще F-350: V10, 6.8л, 362 л.с., длина 6650 см. Ежеели пикап не нравится, то пожалте: Ford Excursion, двигатели v8-10, 5.4-7.3л, до 450л.с. Коротковат только, всего 5758см. Но смотри! От заправок далеко не отьезжай, бак хоть и большой, но работать придется на бензин Это у нас тетя на стоянке мерина на фордик махнула не глядя. Сейча Додж соседний через чур сопливо смотрится И "Следопыт" тоже не смотрится

niseman: Подовинников пишет: Серега, вот тебе машинка. V8, 5,4 л, 330 л.с, длина 5684 см, размер бака 167 литров. Не, Саня, пасиба, канешна, за совет - но я воздержусь... пока! Такого монстра мне даже и поставить некуда будет! Дефицит мест под окном обостряецца...

Елена Гончаренко: Да ,ребята,почитала и поняла-ситуация и у вас х..(с Дорогами)Я целый день на колёсах-к вечеру матов не остаётся,хотя я женщина уравновешенная.На ямах и выбоинах остётся весь словарный запас.А у нас собираются Евро 2012 проводить. А ,вообще,за державу обидно!Почему соседние поляки могут,а мы нет!

Подовинников : Иван Савельев 1973 пишет: Московский тракт Свердловс -челябинск чистые плиты!!! дорога класс!!! Тут маленько по точнее пожалста! Екатеринбург - Челябинск действительна хороша дорога, асфальт на бетоне, только стыки слегка сквозь асфальт чувствуются, как на паровозе тук-тук тук-тук А вот с Московским трактом уже не путай. Еще год назад без второй запаски некоторые не ездили. 30 км от Еатеринбурга отьезжаешь и начинается длиной километров 100. Слава богу, два года назад губернатор сгонял в Москву и выпросил дениг на федеральную трассу. Восстановили О-о-о-очень много, но пока к сожалению не все. И делают с применением новых технологий: причем в один из слоев идет сетчатое волокно niseman пишет: пасиба, канешна, за совет - но я воздержусь... пока Как хочешь, наше дело предложить Елена Гончаренко пишет: Почему соседние поляки могут,а мы нет! Потомучто мы воруем больше. Сколько процентов дорожных материалов не доезжают до дороги? Сами дорожники рассказывают, что по технологии положено столько-то скалы, щебня от 50 до 100см, потом отсев, потом асфальта кажется 20-25 см. У нас скалу вообще не везут, в глину 20 см щебня насыпали, отсев на дачу, асфальта 5 см и все! Возрадуйтесь водители!!! Если бы хотя бы прессовали это нормально, а то пройдут разок катком и хорош, следом фура груженая проехала - вот тебе и колея уже

Наталья Ярулина : Тов. Вагнер, а ты когда последний раз в Липецке был? За время твоего отсутствия разметка вся стёрлась и асфальт стал весь в ямках, ямах и ямищах. Хорошими дороги в Липецке становятся ближе к середине лета, а разметка появляется в августе, а в октябре пропадает, и вообще: "хорошо там где нас нет".

Подовинников : Наталья Ярулина пишет: "хорошо там где нас нет". Ну скажем не всегда

Товарищ Вагнер: Ну, когда-когда? В 2005-м, осенью, ездили с товарищем к вам на стенд, по тарелкам поработать. И до этого еще пару раз приезжал, весной 2005-го(с приятелем после работы... на колесе обозрения покататься:)) у нас в городе такой штуки уже нет, снесли и понастроили отстойных кирпичных коробок) и до этого в 2004, поздней весной. Знаешь, мне понравились 2 вещи в ваших дорожниках: 1. Если делают магистраль, то закрывают улицу и пускают всех по параллельной. У нас будут ремонтировать и тут же укатывать/проваливать колесами; 2. На тот момент улицы делали целыми полосами: снимали старый асфальт и клали новый. У нас делают "медвежьи кучки" - ямочный ремонт дорог. Который живет только пару недель. Спасибо, блин, тотемному медведу и Ядреной России за наше бездорожье...

Подовинников : Сегодня ездил в центр!!!!! Кошмар!!!! По центральным улицам яма на яме! Думал без колес останусь опять! Называется три недели дальше работы не катался, а до работы 3,5 км! (Завидуйте, кстати )

Наталья Ярулина : У нас в центре основные дороги хорошие - за ними следят, но разметка и там плохинькая...., а в среднем по городу под ноги смотреть нужно внимательно, чтобы не споткнуться сильно...

Вячеслав: http://i014.radikal.ru/0803/5a/cf53f15c1a94.jpg А у нас уже жара.Сегодня утром сфотографировал дерево возле дома.Похоже на иву.Только сережки круглые..

Иван Савельев 1973: для Серёги! Сергей, ты же знаешь лучше про авто , чем я и не лукавь, просто я написал, что япония автомобилей на внешний рынок не делает на своих заводах. Я нынче реновод, как помнишь я тебя спрашивал за кангу, потом был сценик и сегодня меган экстрим, осенью если выйдет кроссовер калиос, то возьму его, я понял, без 4*4 я как без рук, дача недоступна и.т.д. про московский тракт, я бываю на нём 2 раза в год, нынче он для меня челябинск-свердловск, как и улицы в казани, я незнаю яники, я знаю где доучивался на улице калинина, да и вы меня поймёте, у меня супруга родилась и выросла в Свердловске., это как для многих Ленинград. а дороги хорошие не нашим чета, я по ним отъездил эдак 5 лет и каждую неделю.

Вячеслав: http://i028.radikal.ru/0803/38/e294328a8353.jpg Рядом с домом гуляют вот такие птички -кеклики.По утрам я гуляю с собачкой в их обществе.Стена эта довольно высокая.Вчера иду вдоль этой стены и слышу странный звук У-У. Поднимаю голову-на карнизе сидит небольшая сова - переступает с ноги на ногу как попугай и кричит на нас с собакой.Времени идти за аппаратом уже небыло.Сегодня пошел с аппаратом но ее на месте не оказалось .Она уже два года живет в дренажной трубе в стене...

Иван Савельев 1973: извиням за ошибки свет погас пишу на бесперебойники и в темноте

Вячеслав: http://i014.radikal.ru/0803/3b/f196225fffda.jpg Вид из окна -закат солнца.Над морем мелкая пыль -поэтому на солнце смотреть даже можно без защитных очков.

Вячеслав: http://i040.radikal.ru/0803/c5/ecacdd37de44.jpg Сегодня утром увидел эту =осовевшую= сову.Утром было уже за +30.Она от жары вылезла из своего жилища.

Подовинников : Чтото ты с фотками не в ту тему попал

Наталья Ярулина : Как это не в тему? Птичка около дороги живет, и вообще такие фотки везде имеют место быть...

Подовинников :

Сергей Белоус: Настали и в Сибири теплые деньки, а вместе с ними вылезли мужики в желтых фуфайках и с лопатами в руках, умело вбухивая народные денюжки в виде дымящегося асфальта в грязные лужи. В субботу наблюдал в Новосибирске эту картину.

Иван Савельев 1973: ты забыл наверное, что они сначало засыпают туды строительный мусор и заливают гудрон из чайника

Подовинников : Если бы засыпали.......... Яма уже неделю! Хорошо, что только одна на километр хорошей дороги. Зато какой сюрприз для гонщиков Вчера один чудик три перекрестка передо мной выделывался, ну я его за это в эту яму и отправил Сначала подразнил, разогнал его, и не дал яму обьехать, а останавливаться уже поздно было

annet: Не жестоко ли?Хотя с другой стороны нечего выделываться,а если кто на дорогу выскочит.Правильно,дураков надо учить!

Подовинников : annet пишет: Не жестоко ли? Нет, в самый раз! Я так-то давно спокойно езжу, поэтому и занимаюсь воспитанием других. Особенно маршруток с бомбилами, которые любят в левый ряд перестроиться, а потом тут же щемиться за пассажиром в правый. Этих я принципиально зажимаю. Подьезжаешь к пустому перекрестку, встаешь спокойненько вправо, пока стоишь обязательно маршрутка слева встанет! А за перекрестком остановка! Ну ведь ежу понятно, что в салоне ктото остановиться попросит или там ктонибудь рукой махнет. Вот трогаюсь вместе сним и еду с такойже скоростью, он быстро - я быстро, он тормозит - я торможу. Ух как они нервничают от этого! А когда мечутся из ряда в ряд, считают что нормально. Поймаю как нибудь кадр. Есть один перекресточек, где в нарушение правил по трамвайным путям лезут. Постоянно одни маршрутки выстраиваются! По поводу дураков. Вчера наблюдал прикол. У нас в одном месте параллельно основной дороге проходит дублер около магазинов,по нему одностороннее движение. Едут по дороге гаишники, а по дублеру, чуть сзади, в наглухо затонированной 12-ке идиот какойто, естественно по встречке. Гаишники-то его не видели, так возьми и подожди пока уедут. Так ведь НЕТ! Догнал их и остановились вместе на светофоре! Картина маслом! Лишение прав на 2-4 месяца! Гаишникам лень было, но такой наглости они не простили.

Иван Савельев 1973: у нас проще, долбят ямы и через месяц заливают, я не гоняюсь уже давно и не стараюсь, наверное возраст и пробег сказывается. Из моих проблем была машина вольво, оказался Исхаков мэр города, а второй ...случай не описываю...стрёмно

Вячеслав: http://ru.youtube.com/watch?v=p5sjCCUOWlQ&NR=1 А у нас дороги хорошие.Только в Хайфе каждый год тормозные колодки менять приходиться.Если бы я попытался кого-нибудь учить соблюдать правила движения..... Давно бы застрелили или зарезали....Многие ездят с зарегистрированным оружием.Вчера выезжаю из-за угла 90 градусов.Прямо посередине дороги несется не снижая скорости прямо на меня. Еле увернулся.Орет на меня.Что я должен был сделать по его разумению не знаю.Разборки до хорошего не доведут....

Вячеслав: http://ru.youtube.com/watch?v=-NrZlCzBmeY&NR=1 http://ru.youtube.com/watch?v=CE1frVb0fkA&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=jgOUnNZUIHs&feature=related

Светик: На счет маршруток,Александр прав! Возмущению нет предела!Даже когда стоишь на остановке,понимаешь, что так ездить нельзя. Вроде считается городской транспорт,а едит по крайней левой. Смотришь-едит пустой почти,но не по своей дороге,махнешь рукой,типа,ну что же ты там едишь,мы тут.А он как в первый раз пассажиров видит и начинает резко переходить на правую полосу,да поперек всех машин!!.... Обалдеть! Сколько аварий в Москве со смертельными исходами из-за них. А скорость такая,когда едишь, аж дух захватывает!!Тормозит так,что кажется с заднего сиденья через лобовое стекло вылетишь!! Водители в основном,извините,кавказской национальности.Парни горячие,понимаю,но.... Один даже сказал ,что у него свои правила и даже разрешение есть на них!!! Вспоминается кино,где кавказец на мотоцикле Шурика вез по горам!!... Выходишь из маршрутки-Слава Богу что жив!!

annet: Это точно!Маршрутки своей жизнью живут и правила у них свои!Пробок у этого вида транспорта никогда не существует! У нас ещё любят толпу забить(и о чём сам народ думает ) и гонять по встречке !Я понимаю,что всем ехать надо и все на работу опаздывают,поэтому и ездят, как селёдка в бочке,но о своей жизни должны в первую очередь сами заботиться,а потом уже на Бога надеяться!!!Страшно!!!!

Подовинников : На счет толпы в маршрутке. Ехали мы один раз с Дня города. Как уж мы с женой первые умудрились заскочить не знаю. На 13 посадочных мест в машине поместился 31 человек. Никого не волновало, что получился перегруз, главное залезли. Потомучто после салюта основная масса народа начинает разьезжаться по домам и если не успеть сразу, то потом не забраться ни в автобус, ни в маршрутку, ни тачку не поймать, а когда появится следующая партия транспорта не известно.

annet: Меня поражает,что родитали с детьми маленькими умудряются сторя ехать в маршрутке Взрослого мотыляет по сторонам,а что с ребёнком происходит.... В любом случае полна маршрутка или нет, садишься в неё,сначала перекрестившись,ужас!!!!

Иван Савельев 1973: могу написать про трамвай в городе казани 12 маршрут, или троллейбус. Трамвай ктм-5 усть-катавского завода с ограничением по сервоприводу в 98 км/час, был разогнан в казани с останоки аделя кутуя до кафе сирень в 121 км/час. Вот такой общественный транспорт. Кстати вагоновожатого прав не лишили, хотя здесь было ограничение скорости 40 км час и время было 4-20 утра. По документации такая скорость не возможна.!!! ...тролейбус при снятых рогах с останоки компрессорный пролетел на гаврилова через мост который на ремонте и просто обесточен, т.е. 1000-1300метров

annet: Чудеса,одним словом!

Светик: А как вам троллейбасы??! Просто жесть! Пытаешься держаться за стойки,а тебя мотает, как на шесте стриптизершу..... При этом успеваешь наступить на кого-нить, у кого-то что-то отрывается при резком торможении или старте! Усы с проводов слетают,так как и троллы тоже пытаются по крайней левой проехаться,забывают ,что они на привези. И кто такое придумал чудо! В Москве вообще ужасное движение,кто как ездит -не понять!! А дороги ничегооо!

Подовинников : Афигеть! Даже не знал что трамваи такое могут, я думал они больше 60 не ездят. Один раз наблюдал прикол. Троллейбус должен был направо повернуть, а водила толи задумался, то ли что. Короче поехал прямо, а там проводов нет! Остановился посередине перекрестка и стоит как дурак. Рога не дотягиваются, троллейбус не катится, хоть пассажиров проси толкнуть

Иван Савельев 1973: про Казанский трамвай и рекорд скорости!!! это я им управлял, так работал на 12 маршруте города казани 3 года. Рекорд скорости был побит в 1993 году на первой неделе работы на этом виде транспорта. За три года мне он надоел, да и отобрали третий вагон, на двух стало не интересно.

Иван Савельев 1973: сегодня заглянул в личные сообщения!!! есть писанины администрации и есть послание Сергея Обруча! Господа! не очень хорошо писать от чужого лица и зваться администрацией, здесь человек один из админов, автор сайта!!! и все его знают.!

Светик: Иван Савельев 1973 пишет: есть писанины администрации и есть послание Сергея Обруча[/quo Я тоже нашла это, просто не заглядывала в Л.С. Причем одно и то же сообщение, сорок раз........ Что это????

Подовинников : Это ты о чем? ктото под админа косит? Говори кто загнобим!!!!

Иван Савельев 1973: Подовинников пишет: Это ты о чем? ктото под админа косит? Говори кто загнобим!!!! сообщения в личку прилетели, на контакт, круг и тд сайты за подписью администрация форума..., беспредел

Светик:

Сергей Белоус: У нас точно день жестянщика наступил, народ уже успел переобуться и такое началось, дорога - зеркало

Светик: РУССКИЕ НАЗЫВАЮТ ДОРОГОЙ ТО МЕСТО,ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОЕХАТЬ!!!!!!!! А еше: ДУРАКИ НЕ МАМОНТЫ,ОНИ НЕ ВЫМРУТ!

Сергей Ивенков: Мне рассказывали про финов. Они учились под Пермью. Наши по моему им с ними за долги техникой расчитались. На неё они и приехали учиться. Открывали визы с возможностью ехать на авто. Но приехали без них. Когда у них спросили, где машины. Они говорят: нам говорили, что в России дороги плохие, но их нет вообще, одни направления. В Астрахани дороги - это жуть. Дали местному (да же не знаю как назвать) князьку деньги на юбилецй города (помоему не мало). так вот всё сломали и сказали на то что бы сделать -деньги кончились. Вообще в этом городе интересные вещи творятся. Судя по всему понаставили полных идиотов. Пример: приехали мы в Астрахань в середине декабря. На центральной улице раскопана теплотрасса. Народ ездиит в один ряд. Всё парит. Недавно в газете комунальщикам задавали вопрос: когда они всё это закапывать собираются? Так вот, что они ответили: Планировали 29 декабря, но стало холодно. Пришлосьбы отключать ряд учреждений и домов, а на улице холодно. При этгом обратите внимание - планировали 29 декабря.

Светик: Сергей Ивенков пишет: На центральной улице раскопана теплотрасса. Народ ездиит в один ряд. Всё парит. А каких,собственно,можно было ожидать результатов,если "судьбу российских дорог" и прочих вещей,согласно рекламе,решают настоящие мужики с кружкой"Толстяка"? ----вот и вся работа!!!! Поэтому у нас все через

Подовинников : Еще "Уральский Мастер" есть! КРЕЕЕЕпкий!!!

Наталья Ярулина : У нас разметку начали рисовать...

Иван Савельев 1973: Наталья Ярулина пишет: У нас разметку начали рисовать.. значит скоро парад!!! или первомайская демонстрация

Сергей Белоус: Такую тему забросили. Сезон начался, одна беда ремонтирует другую. Уезжал на пару дней за город, перед праздниками ямок надолбили и все выходные народ гробил свои авто, а трасса федеральная. Природа еще не ожила, все серо и хмуро вдоль дорог.

Подовинников : Вот это появилось после 15 единиц техники. Они выезжали 5 раз, из них 2 в центр, плюс еще сам парад. Восстанавливать вояки не будут, да и никто не будет! Нужен мне этот парад? Да нужен!!!! От техники меньше ям появляется чем от машин

Светик: ЗАТО МНОГО МЕЛКИХ ЯМОЧЕК! Фотки смотрела-одна техника! Это мальчикам!

Подовинников : А что ты хотела увидеть на репитиции парада? А !!! понял, Мужичков в форме!?

Светик: В форме! Тоже одни девки сидят, в автобусе!

Светик: НЕ ТАК СТРАШЕН РУССКИЙ ТАНК,КАК ЕГО ПЬЯНЫЙ ЭКИПАЖ!

Подовинников : а в уралах, в камазах? Так тебе не этого надобыло чтоли?

Подовинников : Ну на тебе мужичка в форме, посмотри уж. В теме МОИ ФОТКИ

Сергей Белоус: Нас с техникой на параде обломали , в армии с горючкой сейчас вроде порядок, видать пожалели дырки на асфальте

Подовинников : А у нас уже жалеть нечего В наших ямах асфальта не обнаружено

Светик: Я по нашим дорогам 9 и 10 мая передвигалась так: на дату не обращайте внимание,что-то сбилось, не увидела сразу.

Сергей Белоус: 2 Светик А вдруг это провидение и именно этот транспорт нас ждет ?

Светик: Сергей Белоус пишет: А вдруг это провидение и именно этот транспорт нас ждет Было бы здорово!

Светик: Кстати! Это моя Атлантида.Латвийской породы. Заняла первое место вчера на соревнованиях. Вот она и жакей(ша).

Подовинников : Не плохой транспорт, только за загрязнение улиц наверное накажут

Наталья Ярулина : Ехала вчера на дачу в двенадцатом часу дня, стоят знаки - ремонт- народу никого, дорога местами залита гудроном. Еду обратно в пять почти все мелкие ямки заасфальтированы, а две огромные ямы через всю дорогу так и остались... Сегодня одной большой ямы не стало..., разметку так ещё и не нарисовали, а я без разметки ездить не умею...

Подовинников : А зачем тебе разметка? Чего то я не понимаю. Мне разметка только мешает, потому что где надо и не надо постоянно сплошные рисуют.Тем летом около работы и около дома замечательные дороги прошлись разметкой и ни у одного поворта во двор разрывов не сделали. Вот где пастбище у ментов было. Пока через месяц местами черной краской не закрасили стояли там на каждом перекрестке. Причем в кустах прячутся, гады!

Наталья Ярулина : Мне разметка нужна для того чтобы знать где нарушить можно, а не зная нарушать не интересно, да и налево всё время тянет, а там встречка

Иван Савельев 1973: Наталья Ярулина пишет: Мне разметка нужна для того чтобы знать где нарушить можно, а не зная нарушать не интересно, да и налево всё время тянет, а там встречка \ привет! ???? клёво! прочитал! много езжу по трассе, отмотал за 15 лет тысяч 600-900, и всегда боялся мудаков со встречки, осознал это когда ребёнок родился, дурь пропала и ребячество. А обезьян с гранатой в руке всегда хватало и всегда по сводке гибдд увы насмерть. К себе не принимай я в общих чертах. Завтра фото выложу как новый ауди кватро через 3 километра стал утилем, шнур только для телефона найду....встречка увы.

Подовинников : нюню, а у вас в таких местах гайцы не пасутся чтоли?

Наталья Ярулина : У нас дяденьки ГИБДДшники знают где стоять, только они на меня внимания не обращают, за последние 5 лет останавливали 1 раз спрашивали техосмотр...

Светик: У нас льет проливной дождь и .....стелят асфальт!.... Из года в год одно и тоже!! Обалдеть! А потом ямищи невероятные!.. Охо-хо! Горе! ..Дураки и дороги! Кто стелит такие и дороги!....

Наталья Ярулина : У меня есть знакомый дорожник, правда он не дороги стелит, а асфальт делает...

Подовинников : Пришла пора веселой езды! Нарисовали сплошных! где надо и не надо!

Подовинников : Рассматриваем три момента. Мне нужно проехать от дома "зеленый квадрат" до магазина, где находится ближайший банкомат "зеленый кружок". Красная полоска - это двойная сплошная, повернуть сразу к магазину не могу, на перекрестке движение только прямо, поворачиваем через дворы на следующем. Черные круги - это до безобразия большие ямы, которые существуют уже лет пять, через которые без проблем можно ездить только зимой, когда снегом выровнено. Потом четыре метра приходится проезжать по встречной, но гаишники покрайней мере с этим смирились, да и знака там нет. Поворот через сплошную, чтобы не обьезжать стоил в том году мне тысячу рублей Развернутся на Титова за один раз не позволяет ширина дороги. Зеленый крестик - Шиномонтаж. Заезжаю туда состороны дома нормально, а вот для возвращения домой приходится кружиться через направо. Синяя стрелка - дорога с работы. Черная полоса - жд переезд, движение только направо, раньше можно было развернуться не доезжая до перекрестка, сейчас там сплошная. Опять через двор по ямам И это перекресток где приходится ездить каждый день не по разу. Причем в зимний период там нет никаких проблем, мешает только один знак, с долбаным движением прямо, Аварийности особой нет. Менты стоят только на скорость и на знаке. Теперь будут еще и за полосу ловить в каждом закоулке

Подовинников : В том году нарисовали сплошную на два квартала с одним разрывом, заблокировали 7 перекрестков и 9 видимых на карте заездов во дворы, скролько их реально не считал. Месяц там гаишники паслись, по две-три машины в кустах. Потом черной краской нарисовали разрывы в сплошной, не знаю правда кто, дорожники или водители, Гаишников сразу не стало. Им потому что там не интересно :) У знакомого магазин Автозапчасти на дороге, в том году тоже нарисовали сплошную, налево повернуть нельзя, половина потенциальных покупателей проезжала до следующего магазина, Так он ночью сам закрашивал полосу, чтобы клиентуру не терять

елена: зато скажу вам в астане не дороги а класс к 10летию столицы вылизали даже окраины,но хватит этого ремонта только до весны за зиму раздолбают город как питер стоит на болоте

Иван Савельев 1973: Прикольно ездить с навигатором, впервые в жизни я долетел до тюмени за.....(говорить не буду многие не поверят), таких дорог я и не видел. Навигатор ИГОвский, кто знает поймёт. Повел меня по свердловску почему-то, но самое главное в районе 8марта или малышева, он утвердительно трещал заехать под кирпич на одностороннюю.

Наталья Ярулина : Можно было для не знающих и объяснить...

Иван Савельев 1973: IGO это фирма разработчик карт для европы, есть и россия, федеральные трассы и 4 города с областями. В россии навигаторы продаёт любой кому не лень, сотовая связ, магазыны рыбалки,авторынки и.т.д. цена в среднем 100евро и выше. Все иговские карты по россии от 2001 года и соответственно, в некоторых городах просто можно попасть под кирпич или упереться в забор.

Наталья Ярулина : Спасибо!



полная версия страницы