Форум » Воспоминания » Дураки и дороги » Ответить

Дураки и дороги

Подовинников : Народ, мы по всему миру разбросаны. У кого как дела с дорогами обстоят, и с теми дураками которые их строят. У нас последние три года начали активно ремонтировать, но как это делается!!!! Три года подряд на все лето закрывают часть обьездной дороги, вроде как правильно, расширять и ремонтировать надо, но почему не видно производства работ? Раскопают все и тишина! Техника стоит, таджики с лопатами бродят периодически, раз в неделю трактора покатаются. Ждут конца запланированного срока, потом только просыпаются. Все бы ничего, но вы не представляете, что в это время в городе творится. На обьездной в пробках по одной полосе никто стоять не хочет и прутся в город, как будто там легче. За прошлое лето отремонтировали очень много, это конечно большой плюс! НО!!!! Началась весна, растаял снег, а вместе со снегом кудато делся асфальт! Яма на яме! у нас что асфальт не влагостойкий? Или я чтото не понимаю в жизни? Че к чему написал? Это я к тому, что сейчас в яму опять влетел, защитой бахнулся и диск погнул, ладно резина целая. Вот и под впечатлениями сейчас слегка

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

minaeva.zhanna: История в маршрутке. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу - 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: “И стоило из-за рубля так жопу рвать!” Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. > Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек…. Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше… покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: “Вам под люком (падлюкам) не дует?” Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой “поселок Сахарный”. Все сели, места заняты… Водила завел машину… Тут дверь открывает бабка… И тут же спрашивает у водилы: “Милок, у тебя конец Сахарный?”. По маршрутке прошло легкое хихиканье… Водила не долго думая ответил:”Не знаю, не пробовал!”. По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету… И протягивая 10р. водиле сказала: “Возьми меня стоя!”. Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.

annet: Наверно,к России дороги с дураками приклеились на вечно У нас тоже ремонт кругом,в дождь дырки лотают,а после следующего дождя дырень ещё больше.Проблема города калининграде заключается в том,что у нас очень узенькие улочки(их всё рассширяют) и очень много машин (водители из огромных городов в шоке,как мы ездием).Ещё у нас брущатки очень много,соответственно подвеска долго не живёт. В целом ситуация получше становится...на главных дорогах,а заедешь во дворы,всё труба!

СергейД: Александер , когда с женой были в Чехии , брали машинку напрокат , поколесили немнога....У них там перекрывают на ремонт одну сторону дороги и ставят светофор с двух сторон , шоб без суеты народ разъезжался....Но вот , когда мы уезжали нас потряс один чел , русский , он за нами в отель заехал на Фольце микроавтобусе с утра.......потом попросилсо в туалет сходить , ну ладно иди...Но мы насторожились.....Ну выехали , до самолета часа 4 , едем...И тут почалось- у этого хрюнделя оказались газы, причем больше чем у моих двойняшек....Сидим с женой друг на друга поглядываем и фигеем...Пордъезжаем к светофору , где как раз ремонт дороги и понимаем , что постоять нам тут минут 15 неменее....тут этот водютель выпускает газик , мы афигеваем, но молчим.......И тут он понимает , шо исчо немного и он апкакаиццо , срывается с места и мы летим по каким-то деревням, проселочным дорогам, я вот спрашиваю , никто никогда не катался с водителем , который вот-вот апкакаиццо????Это чистое здоровьицце.Подлетаем к заправке и его сметает с места - он убегает , судя по всему в гальюн................Мы канешна занервничали , а вдруг он там надолго??? До вылета уже меньше 3 часов , а исчо ехать до Праги............Вопчем успели мы везде , но эта поездка на всю жись запомнилась........


Подовинников : Вчера прикололо на дороге. Подьезжаю к перекрестку, знаю что там пара ям обьявилась. Внимательно подкатываюсь, а там супер-пупер ремонт сделали: Засыпали песочком!!!! Я просто в полном шоке!!! Такого еще не видел!!!

niseman: Даааа ушшшш!!!! После зимы повылетали все "пломбы" из асфальта, сделанные осенью, под дождем, "по-мокрому". Ямы до полуметра глубиной!!!! На улицах Питера!!! Ваще местами ездить стало невозможно.... Радует одно: пока моя машинка в ремонте (ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ, БЛИН!!!) мы с женой прикупили Ниву, и -рассекаем панимаешь, не жалея ее, сердешную.... Кстате - раньше на вседорожниках я не ездил, меня нива прикалывает - улёт!!! Заберу свой Акцент из ремонта - тут же продам, хотим купить Сузуки Гранд Витару, кто имел опыт эксплуатации - подскажите, стоящая машинка? (в смысле, как вседорожник)

Антон Турухин : Гранд Витара хороший автомобиль в предыдущем кузове - он рамный и с понижающей передачей (хоть не большой но джип настоящий) и сборка японская - у меня матушка на такой ездит. Пару лет назад зимой с полтычка вытащили Лексус R 300 из канавы на даче и еще по укатанному снежку. В общем автомобильчик хороший но со своими приколами. Очень часто в движке летит цепь, трубки кондея плохие. Жрет топливо и на нем не погоняешь. А подвеска хорошая. ПРо новую версию слышал что она не рамная и с муфтой, но лучше чем НИВА. А дороги у нас стали как презервативы - одноразовые. Когда еду на дачу плачу 2 раза - туда и обратно (Приозерская трасса - Орехово)

niseman: Антон Турухин пишет: Гранд Витара хороший автомобиль в предыдущем кузове - он рамный и с понижающей передачей (хоть не большой но джип настоящий) Пасиба за инфу! Приму к сведению! Хочу именно рамный, значит - в старом кузове... А "не огоняешь" - это реально сколько на трассе можно подразогнаться, чтобы не дискомфортно было ехать? И сто такое "летит цепь"? Рвется она, что ли??? Клапана загибает????!!!

Антон Турухин : про последствия не знаю, знаю что цепь идет под замену. По скорости не больше 120 - дальше бензина много

Подовинников : Успокаивет Я думал такая хрень только у нас

Товарищ Вагнер: Похоже, с дорогами это общее заболевание. У нас сейчас идет активный процесс забрасывания ям смолой. Так, на недельку, ибо идущие через город транзитом грузовики все быстро обратно выбивают. 1.5 недели проливного дождя превращают такую дорогу в... бездорожье с острыми порогами поперек пары полос... Так, высотой сантиметров 15-20. Сегодня по дороге на арбету чудом увернулся, запрыгнув на тротуар. А ведь неделю назад по этому маршруту были только мелкие ямки. И самое интересное, что шагни в соседнюю Липецкую область(Наташка, привет! :)), а там все ровно, чинно и вообще разметка на дорогах. Такая вот, блин, столица Центрально-Бездорожного региона.

niseman: Товарищ Вагнер пишет: И самое интересное, что шагни в соседнюю Липецкую область(Наташка, привет! :)), а там все ровно, чинно и вообще разметка на дорогах. Такая вот, блин, столица Центрально-Бездорожного региона. Прошу пардону... По какой трассе в Липецкой хорошо ехать??? Я постоянно мотаюсь по трассе "Дон" (М4), так как в Липецкую заедешь - хоть плачь... Дорога - узкая, причем - суперузкая, полоса шириной 2 метра туда - полоса такая же обратно, асфальт комковато-кочковатый, обочин нет по определениюи так на протяжении многих верст - встанешь в хвост колонны КАМАЗОв- доходяг - и спишь за рулем...

Товарищ Вагнер: Все так, да. От M4 до Липецка участок в 50 км. Двух, местами трехполоска, с "камазами" - есть такая песня. Только сам город - просто зачет. Разметка на дорогах, ровный асфальт, широкие улицы. И пилотировать можно по правилам, а не методом "вышивания" от ямы к яме. Потом, участок в 2 полосы до Липецка ничем не хуже 4-хполоски от Воронежа в сторону Ростова. Да, дорога шире, только асфальт там - горками. Хотя в прошлом году там активно велись дорожные работы.

Подовинников : Нас вот все успокаивют, что к Азиатскому саммиту все дороги в городе будут в идеальном состоянии, а это в 2009 году. За полтора года чтото я сомневаюсь сильно. Да и с таким ремонтом к 2010 году они все разом развалятся

Товарищ Вагнер: Подовинников пишет: Нас вот все успокаивют, что к Азиатскому саммиту все дороги в городе будут в идеальном состоянии. Ну да, ну да. У нас такую песню поют про олимпиаду в Сочах. Что, мол, трасса в 6 полос, асфальт кругом, разметка, и вообще автобаны у фашистов начнут нервно бриться. :)) Пользуются, суки, тем, что подавляющая часть населения городка не осилила "12 стульев" и главу про Нью-Васюки, ибо "много букв". А я сегодня на 0.5 кру. попал: обгонял колонну нудно тошнящего в правом ряду офисного планктона. По пути попалось пару переездов и 1 наряд гейцев. Которые немного подохренели от такой наглости, а по сему к нарушению правил проезда переезда накопали еще и отсутствие медсправки, указанной в правах. В колонне тошнить стремно: там сплошное бездорожье - ямы до порогов и лед: один резко тормозит - остальные пытаются не прилететь ему в попу. Короче, еще только утро, а Децл уже лох.

Подовинников : Товарищ Вагнер пишет: А я сегодня на 0.5 кру. попал Дорого стало нарушать? На меня новые штрафы как холодный душ подействовали, успокоился с 01.01.08 Я и без этого каждый год под лишение попадал , то встречка, то мегаскорость, ну и пару раз грешен был: раз после двух бутылок пива, раз после трех рюмок коньяку

Иван Савельев 1973: про витару т.е. гранд. япония никогда не выпускала авто на внешний рынок, сборка китая или малазии значит, если это не правый руль. ---размерзается наш асфальт и сыплется, так будет всегда в россии, ну нельзя наших дорожников оставить без работы. --где саммит пройдёт там и дорога будет, кстати у вас относительно классные дороги, сам ездил нравиться, если сомниваетесь приезжайте в казань

niseman: Иван Савельев 1973 пишет: про витару т.е. гранд. япония никогда не выпускала авто на внешний рынок, сборка китая или малазии значит, если это не правый руль. Понял, пасиба!! Это плохо, что Малайзия? Я не очень в этом, хоть сам в автобизнесе :) Реально, Иван, что ты скажешь про мысль насчет Гранд Витары???

СергейД: Рибятка , ьну шо поделаешь климат у нас такой, водичка попадает в асфальт, ударяет мороз и выбоины и ухабы как за здрасьти.......Полмните этот исчо савецкий анихдот??? Выступает председатель колхоза- "Таварисчи"!!!!Вот говорят у нас дороги плохие , ухабы и эти как их там?????? С первого ряда подсказывают - "Выбоины, товарищ , выбоины!!!! -"Вот товарищ , подсказывает , что был даже выебоный!!!!!!"

Подовинников : СергейД пишет: климат у нас такой А в Европе морозов между оттепелями не бывает? А если сравнить дороги Дальнего Востока и Японии? Кто у нас из Питера есть? Они практически все в Финляндию катаются, как им пересечение границы и сравнение дорог?

niseman: Подовинников пишет: Кто у нас из Питера есть? Они практически все в Финляндию катаются, как им пересечение границы и сравнение дорог? Ааатвечаю на все сто - контраст, как в анекдоте: например, пограничный переход Светогорск - Иматра: с нашей стороны - километров 30 кривой, разбитой, нечищенной узкой "дороги" - практически до самого шлагбаума. Реально страшная трасса, особенно - по зиме. А сразу за нашими погранцами, прямо с нейтралки начиная - гладкий, кайфовый, чистенький асфальт, и далее по всей Чухляндии.. Правда, дороги (большинство, за исключением автострад) - у них все же афигенно узкие, обочин вааще нет в нашем понимании, стоят тока эластичные столбики- отбойники - ты его задел - он покачался - и дальше стоит... Зато много площадок для отдыха, и четкая разметка, внятные знаки.. Ну, и фотокамеры полицейские, каанешна! :) А еще - финики страшные стукачи: мой приятель выкинул в окно хабарик, сзади ехал финик, позвонил с мобилы, парня приняли на ближайшем большом перекрестке, нахлобучили от души - евриков 300, по-моему, и вааще чуть визу не прикрыли... ЖЕСТЬ!!!

Товарищ Вагнер: СергейД пишет: климат у нас такой, водичка попадает в асфальт, ударяет мороз и выбоины и ухабы как за здрасьти Ахха. :)) Тогда корейцев с их муссонами да сезоном дождей вообще смыть должно. А у них дороги ровные, как стеклышки: бросаешь баранку - точило идет - не шелохнется. Правда, и проезд на участке от 50 до 100 км. стоит порядка 10-15 енотов. Т.е. все дороги платные. Для нас, правда, схема неприменимая: деньги собирать будут, а дороги делать - нет. Вот ты им идею подал дополнительную: теперь вдобавок к нетленкам про саммит и олимпиаду будут выводить песню про тяжкий климат средней полосы. :)) Имхо, у всех одинаково с природными условиями - они одинаково хреновые. Просто дороги нужно поддерживать ПОСТОЯННО! Не 2 месяца в году, как у нас, а все доступное время без осадков. У буржуев почему-то получается. Просто больше работают.

СергейД: Там вопчем така фигня!!!!!!! Шоб дорога не "ехала" и не ухабилась немецкие товарищи делают её только вглубь на несколько метров , причем в один из слоев идет сетчатое волокно , которое всю эту маму держит.....А у нас это как-то не принято.... За погодные условия все-таки не соглашусь , как пример любая страна арабстана.....У них машины ходят в 2-3 раза дольше, дороги делаются один раз и навсегда- сухой климат.....

Товарищ Вагнер: У нас по такой технологии сделали главную улицу городка. Котлован, сетка, несколько слоев, все дела... Денег вбухали, пальцев понакидали. Прошла пара лет, сейчас здоровье у улицы уже не то: ямы, многоуровневый асфальт, все дела. Сдается мне, что все дело все-таки в реализации. + любую коммуникацию поддерживать надо. Что до замечательные условия в жарких странах. За машины разговора не было, был за лучший, чем у нас, климат. Вспомни, как в Казахстане за дорогами следили. "Горячий" асфальт там долго не жил, ибо начинал "плыть" - жарко. 2 раза в году дороги сыпали, причем на огромных дистанциях. Т.е. за дорогами следили. Сила в support-е, брат. :))

niseman: А вообще - была же раньше (в 70-е годы) ОБАЛДЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - БЕТОННЫЕ ДОРОГИ!!!!! Я такую тока раз встречал, как ни парадоксально... Не то где-то в районе Тулы, не то - Воронежа.... блин, счас не вспомню!! Важное примечание: не бетонные плиты, уложенные на плохонькую гравийно - щебеночно -песочную подушку, где по стыкам едешь, как на поезде - тук-тук, тук-тук, а именно - литые бетонные дороги. Технология такова: (в детстве читал популярную книжечку, запомнилось досконально): 1Машина-профилировщик делает выемку по трассе будущего полотна дороги 2. В выемку засыпается слой щебня 3.Сверху - слой песка, по песчинкам, как по роликовым подшипникам, бетонное покрытие дороги ползает туда-сюда при температурных расширениях - сжатиях 4. Машина -бетоноукладчик сверху укладывает нужный слой спецбетона 5. Вибратором уплотняется и формуется покрытие 6. Машина - нарезчик делает глубокие (на всю толщину бетона) прорезы - температурные швы, по которым покрытие в будущем может расширяться в жару, и сжиматься в мороз - без растрескивания 7. В течение 2-х суток бетон посыпают песком и поливают водой, т.к. цемент - гидравлическое вяжущее, и твердеет нормально только во влажной среде. Участок дороги готов к эксплуатации через 5-7 дней с момента выборки грунта профилировщиком. Так как бетон - не аморфное тело, наподобие асфальта - то он не проминается в жару от прохода тяжелых грузовиков, и вообще - несоизмеримо прочнее асфальта. Таким образом, дороги, выполненные по такому методу, служат в десятки (!!) раз дольше по времени, нежели асфальтовые. Пусть они изначально дороже - смысл делать асфальтовые с меньшими затратами, чтобы потом в ДЕСЯТКИ раз чаще их чинить??? А??? Мне кажется, тут присутствует заговор некоего "асфальтового лобби" в правительстве, которому выгодны нескончаемые дорожные работы с нескончаемым же воровством бюджетных средств, а значит - с постоянным обкрадыванием нас с вами, друзья!

Товарищ Вагнер: Есть такая партия. "Бетонка" была, в частности, между Пензой и Липецком на момент 1993 года. Да и, если помнишь, "главная" дорога на Жигулевке от 63 до 61 дома и вверх к ГОКу также была выложена бетонными плитами. Минусы... Если гравий осаживаться начинает, то и плиты ползут. И получаются мегаямы, которые ничем не заделаешь, ибо коэффициент расширения у бетона и заполняющего вещества будет разным. Разве только тем же бетоном, армированным гравием, и подливать. А впечатления от "бетонок" самые положительные, да. :))

Иван Савельев 1973: Сергею! витара из японии на внешний рынок не производилась, это к форумянам, что про неё писали. У меня дорога до дачи чистый бетон ....почти вся дорога, просто у нас на дачу по пути с шаймиевым и дорогу делали, те кто делает взлётки в аэропортах, там асфальта нет. про бетонные дороги , волжская дорога 60 лет, прада это уже не та дорога , но подложкой были плиты. Московский тракт Свердловс -челябинск чистые плиты!!! дорога класс!!!

niseman: Тов. Вагнеру: Да нет, земляк, та дорога, что мимо 61го дома к ГОКу поднималась (выложенная остатками аэродромных плит, которые сохранились после устройства дорог к стартовым столам ракетных позиций на 40 км и на 13 км) - енто жааалкая пародия на МОНОЛИТНУЮ бетонную дорогу, про которую я пишу выше! Настоящая бетонная дорога не из плит выкладывается, а ОТЛИВАЕТСЯ ЦЕЛИКОМ из бетона, только разрезается на квадраты температурными швами в процессе изготовления. Она по определению не может "играть" плитами, и стыки там- ровнееехонькие! :) Настоящих бетонок у нас в стране - километров сто, наверное, суммарно осталось.. Ивану Савельеву: А в какую цену у вас Витары года этак 2005-2006??? (Короче, последние настоящие рамные и с понижайкой?)С какого, кстати, года они в новом кузове пошли? И какие у нее блокировки - дифференциал межосевой - дифференциал межколесный - или оба??

Подовинников : Такую бетонку честно говоря нигде не видел, а вот то извращение которое выкладывается из бетонных плит у нас есть. Самое хреновое что по двум таким участкам приходится ездить регулярно. Плиты увело, перепады уровня, местами раскрошились, всяко-разно арматурины торчат. Дорога называется: прощай колеса!

Подовинников : Серега, вот тебе машинка. V8, 5,4 л, 330 л.с, длина 5684 см, размер бака 167 литров. Ну а если маленький кажется, то бери F-250, длинна 6284см, конечно можно еще F-350: V10, 6.8л, 362 л.с., длина 6650 см. Ежеели пикап не нравится, то пожалте: Ford Excursion, двигатели v8-10, 5.4-7.3л, до 450л.с. Коротковат только, всего 5758см. Но смотри! От заправок далеко не отьезжай, бак хоть и большой, но работать придется на бензин Это у нас тетя на стоянке мерина на фордик махнула не глядя. Сейча Додж соседний через чур сопливо смотрится И "Следопыт" тоже не смотрится

niseman: Подовинников пишет: Серега, вот тебе машинка. V8, 5,4 л, 330 л.с, длина 5684 см, размер бака 167 литров. Не, Саня, пасиба, канешна, за совет - но я воздержусь... пока! Такого монстра мне даже и поставить некуда будет! Дефицит мест под окном обостряецца...



полная версия страницы